В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель: совершенствование навыков проведения педагогами дошкольного образования подвижных игр. В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка.
Атрибуты для подвижных игр
Особенности организации подвижных игр с правилами у детей с ограниченными возможностями здоровья. Первоочередными задачами физического воспитания в детском саду, как известно, является охрана жизни и укрепления здоровья детей, функциональное совершенствование организма, повышение умственной и физической работоспособности. Чтобы раскрыть механизмы управления здоровьем ребёнка, необходимо учитывать системные связи между различными физиологическими функциями, реализуемые в процессе адекватной деятельности на соответствующих этапах индивидуального развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Инструктор физической культуры:. Всеми педагогами, работающим с детьми, игра была признана ведущей деятельностью ребенка дошкольника. При подборе игр в разновозрастной группе воспитатель должен учитывать некоторые физиологические особенности организма ребенка, то есть возрастные особенности детей, хорошо знать состояние здоровья и уровень физической подготовки детей группы, чтобы предлагаемые игры соответствовали возможностям и индивидуальным особенностям каждого ребенка. Выбирая для детей игру, воспитатель должен не только ставить задачи двигательного характера — закрепить навык того или иного движения, но и обязательно развивать чувства товарищества, взаимопомощи.
В летнее время дети в детском саду большую часть времени проводят на улице, на участке детского сада. На свежем воздухе очень полезно играть в подвижные игры , которые способствуют оздоровлению и укреплению детского организма. Подвижные игры - это не только весёлое времяпрепровождение детей, но и время, проведённое с пользой. Во время таких игр развиваются выносливость, сила, меткость, ловкость, внимательность.