Узнайте, что делать, если iTunes или приложение Apple Devices не могут подключиться к серверу обновления ПО, когда вы пытаетесь восстановить либо обновить iPhone, iPad или iPod. Когда вы используете iTunes или приложение Apple Devices на ПК для обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod, может появиться предупреждение о том, что компьютеру не удалось подключиться к серверу обновления ПО, так как отсутствует подключение к Интернету.
Почему мой iPod не отображается в iTunes? Лучшие способы исправить это
Когда устройство включено и подключено к компьютеру, оно должно отображаться в Finder, в iTunes или в приложении «Устройства Apple». Если оно не отображается, выполните следующие действия. На компьютере с Windows найдите свое устройство в iTunes или в приложении «Устройства Apple». Дополнительные сведения о просмотре устройства в Finder или iTunes либо в приложении «Устройства Apple».
Для начала попробуйте установить последнюю версию iTunes , чтобы быть уверенным, что дело точно не в нем. Проверьте работает ли iPod Service. Для этого:. Если этот процесс в списке отсутствует, перейдите к разделу «Удалние iTunes». Если iPodService в списке есть — выполните следующие действия:.
iPod не виден в iTunes? Мы поможем!
Что вы делаете, когда у вашего iPhone возникают проблемы с синхронизацией с iTunes или он не может подключиться к Mac? Во-первых, это обычная проблема, и, как мы вскоре увидим, она может быть вызвана рядом факторов. Если это случилось с вами, не волнуйтесь, мы расскажем вам, как легко решить эту неприятную проблему - мой iPhone не подключается к Mac. Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш iPhone не может синхронизироваться с вашим компьютером, связана с оборудованием. Поэтому важно проверять свой iPhone и Mac на наличие различных проблем с оборудованием.