Мобильные телефоны уже давно для абсолютного большинства из нас — неразлучные спутники во время всех прогулок и поездок. Только вот незадача — из-за этого они почему-то очень часто теряются. Например, в такси. По данным британской компании Credant Technologies, занимающейся защитой личных данных от утери, за последнее время в лондонских такси было забыто около 56 тыс.
Попался грубый таксист: какие ему грозят санкции и куда обращаться
Заранее прошу прошу прощения за кликбейтный заголовок. Я помню, что Хабр не жалобная книга. Если же вы пытались им пользоваться, то, возможно, как и я, сначала искренне радовались, что появился такой удобный сервис, который смог заместить собой все классические городские службы такси, а потом еще и не дал проникнуть таким службам как Uber и DiDi. А потом вы вдруг начали ощущать, в какую бездну, медленными шажками, этот сервис, будучи монополистом, начал превращать само такси как явление. Водители знают, что при увеличении количества заказов цена растет.
По статистике сервиса «Максим», в будни жители Казахстана каждую минуту оставляют вещи в такси. Чаще всего пассажиры забывают их на сиденье или не замечают, что они выпали из кармана. Пропажу легко вернуть, если знать несколько простых правил. Сервис заказа такси «Максим» придерживается принципа, что забытую вещь нужно вернуть владельцу. Менеджеры сервиса информируют водителей о необходимости осматривать салон автомобиля после каждой поездки и напоминать об этом пассажирам.
- Что, если водитель превысил степень грубости и перешел на оскорбления и угрозы?
- Каким бы классным ни был сервис Яндекс. Такси, никто не застрахован от аварийных ситуаций.
- Потери вещей сопровождают нас на протяжении всей жизни. Будь то сложный и загруженный рабочий день, после которого вы оставляете зонтик в такси или расслабленный отдых, когда вы оставили свой телефон где-то и забыли о нем.
- Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе.
- Когда счетчик не главное
- Карман не урна, и складывать туда мусор — элементарное неуважение к водителю. Ладно ещё, когда мусор сухой, но однажды я нашёл в кармане недоеденный сэндвич, который измазал соусом всю дверцу.
- Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
- Ежедневно услугами такси пользуются миллионы людей в России.
- Как было раньше
- Главная Когда счетчик не главное.
- Итак, постановлением правительства, которое вступит в силу 1 сентября, установлено, что при пятидневном графике смена таксистов должна составлять не более восьми часов в день.
- Попался грубый таксист: какие ему грозят санкции и куда обращаться.
Водители такси регулярно сталкиваются с самыми разными людьми. К сожалению, иногда приходится иметь дело с агрессивным и неадекватным поведением. Что делать? Не вступайте в разборки.
Похожие статьи
- Как оформить прудик своими руками - Как сделать мини пруд на даче своими руками. Обсуждение на LiveI
- Украшения для свадебного зала сделанные своими руками - Украшение зала на свадьбу своими руками Женс
- Что делать когда болит спина с правой стороны при беременности
- Как сделать 12 в генератор своими руками - Низкооборотный генератор Белашова своими руками