На одну позицию в большинстве случаев претендуют несколько кандидатов. Работодатели это не скрывают и зачастую напрямую спрашивают на собеседовании: « А почему мы должны нанять Вас? Что отвечать на такие вопросы расскажет Марина Хадина, р уководитель карьерных сервисов HeadHunter. Самый эффективный способ ответить на этот вопрос — дать конкретные примеры ваших профессиональных навыков и других достоинств, которые будут наиболее полезными для обсуждаемой должности.
«Почему мы должны взять на работу именно вас?»: варианты ответов
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер.
Какой вопрос чаще всего слышат соискатели на собеседовании? На первом месте у меня: «Почему мы должны взять именно вас? Поэтому давайте разберем, как же правильно на него отвечать:. Избегайте агрессивной продажи себя работодателю. Презентуйте свои навыки и личные компетенции не в лоб, перечисляя какой вы классный, а исходя из пользы, которую вы можете принести на этой должности и в данной конкретной ситуации в компании. Расскажите о ваших личных сильных качествах.
Сообщить об опечатке | 322 | Ведь в современном конкурентном рынке любая компания сталкивается с конкуренцией со стороны других игроков. |
12 | Этот вопрос относится к категории каверзных и считается одним из самых неудобных вопросов, задаваемых на интервью. В большинстве случаев эту тему затрагивают уже ближе к концу диалога. | |
22 | На этапе знакомства с компанией кандидат нередко слышит вопрос, способный многих сбить с толку: «Почему мы должны выбрать именно вас? Что позволит вам достигнуть успеха в данной должности и послужит успеху компании? | |
420 | Марк Поляков. | |
380 | В этом случае вы приходите не просить денег, статуса, зарплаты — вы предлагаете конкретные решения конкретных проблем работодателя, и в этом случае зарплата — заслуженное вознаграждение за результат. Это почти идеальный вариант. | |
244 | На собеседовании вам могут задать очень разные вопросы. Это могут типовые и вполне ожидаемые вопросы. |
В ответе на этот вопрос нужно избегать трех ошибок: слишком шаблонного ответа, наглости и сравнения себя с другими претендентами. Главное не переборщить с наглостью, предостерегает начальник отдела персонала агентства «Биплан» Ольга Никитина: «Говоря о проблемах компании, надо предлагать решения, а не критиковать работающих специалистов». Это банально, но это работает, уверена Наталья Валдаева: «Однажды мы искали специалиста на позицию руководителя пресс-службы крупного банка, в который ежедневно приходит не один десяток журналистских запросов. Работодатель выбрал кандидата, который, помимо качеств, необходимых для данной позиции знание банковского дела, наличие контактов в СМИ, умение работать с контентом , имел опыт работы в ежедневном режиме многозадачности. Отвечая на подобный вопрос, он назвал конкретные цифры: сколько комментариев и других текстов он готовил ежедневно. Это и стало его ключевым преимуществом».