В идеальном мире сначала решают, зачем бренду нужен Telegram-канал, а потом его делают. Но реальность жестока, а KPI компаний еще жестче, поэтому контент-менеджер может оказаться в ситуации, когда канал уже есть, туда надо что-то постить, но что — пока непонятно.
21 идея для постов в телеграм-канале
Как написать пост в Инстаграм, который сработает на вовлечение аудитории, и где постоянно брать идеи? Рассказываем, какие виды постов существуют, как правильно их подготавливать и создавать, а также делимся подборкой из 37 идей для публикаций. Посты в Инстаграм бывают четырех видов: продающие, развлекательные, полезные и информационные. Такое группирование схоже с выделением основных видов контента. Это условное деление: развлекательный и полезный контент в профиле также способствует увеличению продаж. Также сюда можно добавить публикации про миссию и историю успеха бренда — когда вы рассказываете о своих сильных сторонах или говорите о ценностях, которые разделяет ваша аудитория.
Еще несколько лет назад футуристы предсказывали, что Instagram станет одним из мощнейших инструментов продаж. Ежемесячная аудитория Instagram превысила млн активных пользователей, а еще 9 месяцев назад аудитория сервиса насчитывала на млн меньше. Каждый день в Instagram заходят млн пользователей.
Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. Постарались подобрать те, которые сможет использовать практически любой бизнес или инфлюенсер. Сохраняйте себе статью и используйте, когда понадобится. Любимая идея всяких массовых лайфстайл-пабликов, хоть и довольно устаревшая.