Маркетинг-кит англ. Рассказываем, как его сделать и какие задачи он выполняет.
Что такое маркетинг-кит и как он помогает бизнесу?
Ru Москва. Toggle navigation. Интернет-магазин Корпоративный сайт Landing Page.
Маркетинг-кит — это комплект маркетинговых материалов, в которых описывают историю бренда, преимущества, выгоды сотрудничества, товары и услуги компании. Его цель — заинтересовать потенциального клиента и мотивировать к сотрудничеству. Содержание Цели и задачи маркетинг-кита Как создать маркетинг-кит: структура Оформление маркетинг-кита.
- Содержание:
- В статье будем разбираться с маркетинг-китом: что это такое, кому он нужен и зачем, а еще расскажем, как его создать, чтобы потом не краснеть. Для начала скажем про маркетинг-кит, что это собранные в один документ материалы, представляющие компанию с разных сторон и выделяющие ее из ряда конкурентов.
- Ответ на вопрос «кому платить» - половина ответов на вопросы «зачем платить» и «почему столько». Репутация бренда вызывает интерес, доверие, спрос.
- Виктор Некрасов.
Как создать маркетинг-кит
У вас еще нет маркетинг-кита? После ознакомления с этой статьей вы непременно захотите его сделать! Советы будут полезны не только для маркетологов, дизайнеров и копирайтеров, но и для владельцев бизнеса. Руководитель «Студии продающих текстов и рекламных материалов» Юлия Галынская рассказала в своей статье , что такое маркетинг-кит и отвечаем на вопрос: маркетинг-кит сегодня— дань моде или действительно так хорошо продает?