В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель: развить у педагогов дошкольного образования навыки внедрения нетрадиционных техник рисования в процессе художественно-эстетического воспитания в соответствии с ФГОС ДО. По мнению Лихачева Б. Художественная деятельность дошкольника — это работа, связанная с такими видами искусства, как театрализованные игры, декоративно-прикладное и изобразительное искусство, словесно-художественное творчество и т.
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы (3–4 года)
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития дошкольников. В настоящее время в образовательном пространстве ДОУ особое внимание уделяется художественно — эстетическому развитию дошкольников. Исходя из цели Российской образовательной политики, прописанной в Концепции модернизации российского образования — "развитие личности, способной к самоопределению и самореализации". Проблемы художественно — эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно — эстетическое развитие — важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.
Ребята второй группы раннего возраста совместно с родителями изучали тему "Дикие животные": рисовали для лесных жителей угощения сушки и печенье , рассматривали изображения диких животных, играли в игры "Зайцы и волк", "Покатаемся на машине с зайчиком", выполняли пальчиковую, зрительную, артикуляционную гимнастику. Дети младшей группы совместно с родителями с большим увлечением рассматривали картинки и иллюстрации по теме «Мой детский сад. Профессии», рисовали по точкам, выкладывали из палочек различные предметы и фигуры, украшали тарелочку для друга. Эта совместная работа доставила ребятам радость и удовольствие. Дети средней группы совместно с родителями беседовали по темам: «Семья», «Транспорт». Работы выполняли в видах продуктивной деятельности, а именно лепили, рисовали, создавали аппликацию, тем самым совершенствовали полученные ранее навыки и знания по художественно - эстетическому развитию.
Художественно-эстетическое развитие предполагает:. Аникина и Т. Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми.