Фундаментальная программа обучения графическому и коммуникационному дизайну, разработанная известными дизайнерами-практиками и направленная на подготовку универсальных специалистов, позволяет максимально быстро погрузиться в профессию. Во время обучения в бакалавриате студенты не только получают практические дизайн-навыки, но и развивают системное, концептуальное мышление и общую визуальную культуру, что формирует компетенции арт-директора проекта. Учащиеся выполняют полный комплекс задач по созданию айдентики современного бренда, разрабатывают фирменный стиль, проектируют разнообразные печатные издания и пробуют себя в сложном мультимедийном дизайне.
Что такое коммуникационный дизайн? Чем он отличается от графического дизайна?
Графический дизайнер занимается только с визуальной составляющей контента, например, разработкой логотипов, версткой афиш, типографикой. То есть, например, в работе со шрифтами он отвечает за то, как выглядит текст и какую эмоцию он создает своим внешним видом. Коммуникационный дизайнер отвечает за дизайн самой информации: как говорит бренд Tone of Voice , как он себя позиционирует, какие эмоции вызывает. Поэтому коммуникационный дизайн связан с разными дисциплинами: копирайтингом, маркетингом, анимацией, иногда даже с саунд-дизайном. Графический дизайнер транслирует смыслы и эмоции через графику. Коммуникационный дизайнер — дизайнер этих эмоций и смыслов.
Визуальное общение является неотъемлемой частью современной культуры и общества. Наша программа дизайна визуальных коммуникаций разработана для того, чтобы обучить и дать студентам возможность лучше понять роль, функции и возможности дизайна визуальных коммуникаций и дать им необходимые творческие навыки, чтобы стать новаторами в своей сфере. Студенты учатся эффективно передавать идеи и информацию в различных социальных, культурных и коммерческих контекстах с помощью разнообразных и взаимосвязанных средств массовой информации, таких как цифровые и печатные журналы, книги, иллюстрации, брендинг и визуальная идентификация, вывески, приложения, анимация, веб-сайты, фотография и фильмы. Цифровая революция открыла новые дисциплины и аспекты дизайна визуальных коммуникаций, которые быстро меняются. Дизайнерское мышление теперь включает в себя новые формы, такие как рассказывание историй, опыт, разработка концепции, ориентированной на человека, и визуализация данных.
- Что такое коммуникационный дизайн
- Данная программа дает возможность в максимально короткий срок погрузиться в новую для себя профессию и освоить основные приемы работы в сфере графического дизайна и визуальных коммуникаций. Вы получите комплексное представление об особенностях этой профессии в контексте современного рынка, а также научитесь выстраивать эффективную коммуникацию с заказчиком и целевой аудиторией.
- В ходе моей профессиональной практики я отметил интересную тенденцию: на фоне развития моих навыков и понимания графического дизайна сама дисциплина также стремится к постоянному совершенствованию.
- Москва, ул.
Графический дизайн — это максимально широкий спектр областей и направлений, затрагивающий различные аспекты жизни человека — от экономики и рекламы до технологии и искусства. В свою очередь, визуальные коммуникации, как основа графического дизайна, направлены на организацию взаимодействия человека с этими областями при помощи емкого визуального пластического языка. Мастерская дизайна визуальных коммуникаций готовит специалистов, способных работать в любом направлении современного графического дизайна. За 4 года бакалавриата студенты получают все основные профессиональные знания и учатся применять их в задачах, актуальных на сегодняшний день от проектирования визуальной идентичности бренда, упаковки, навигации до разработки шрифта. Также в программу курса входит работа с различными жанрами графического дизайна такими как: логотипы и корпоративная айдентика, проектирование многостраничных изданий, разработка афиш и рекламных сообщений, дизайн упаковки и т.