По задумке дизайнеров новый фирменный стиль должен отразить идею о том, что проект очень полюбился пользователям за 4 года его существования, но тем не менее не выбиться из существующего дизайн-кода «Яндекса». На наш взгляд, старый логотип «Лавки» был весьма формальным: таким, когда надо протестировать сервис, не вкладывая много времени в раздумья над брендингом и смыслами. Глубокий подход к новому логотипу, сразу видно: в нём появились смыслы — дизайнеры зашифровали в знак не только сердечко, но и букву L.
Работа в «умном» офисе, дома и в лесу. Дайджест иностранных СМИ
Редакция TATLIN отобрала для своих читателей 5 событий: среди них можно найти не только международные конференции, но также студенческие конгрессы и зимние школы, которые пройдут в разных уголках планеты. Тематика и география событий довольно разнообразна, однако всех их объединяет стремление найти решение основополагающих на сегодняшний день вопросов, связанных с развитием общества. В попытке наладить диалог социума и власти, изучить культурные пласты целых народов, выявить роль современной архитектуры, организаторы во всем мире привлекают к дискуссиям и круглым столам ведущих специалистов в своих областях, чье мнение однозначно стоит услышать. Все мероприятия, вошедшие в подборку, состоятся в конце года, что тоже не случайно. Это лучшее время для подведения итогов и нащупывания вопросов, претендующих на актуальность. Основная задача мероприятия — решение практических вопросов «зеленой инфраструктуры» в современном проектировании зданий.
Design Mate — медиа о дизайне во всех его проявлениях, во всех сферах человеческой жизни, о дизайне как способе понять, принять или изменить окружающую среду и мироощущение. Ежедневно мы публикуем подборки конкурсов для дизайнеров, полезные для профессионалов адреса, истории успеха, интервью, обзоры и индустриальные новости. Мы делаем портал, к которому профессионалы обращаются в поиске качественных, быстрых, оригинальных материалов о современных интерьерах и архитектуре, об инновациях и технологиях в дизайне, о брендах, объектах и трендах: текущих и будущих. Мы работаем с самыми прогрессивными форматами: прямые репортажи, острые интервью, видео-портфолио и «живые» фотографии. Мы следим за событиями и за реакцией профессионального сообщества. Мы ищем необычные ракурсы и не стесняемся задавать вопросы, которые вертятся у вас на языке.
219 | Порфолио — визитная карточка студии, и мы с радостью и гордостью представляем вам наши проекты. Так как в нашей коллекции их уже более 60, и она постоянно растет и пополняется, мы подготовили небольшой гайд, который поможет вам сориентироваться и быстро найти то, что вас интересует. | |
287 | В Школе дизайна прошла лекция арт-директора Mail. Разбор ярких кейсов, продуктовый и маркетинговый дизайн, планы на будущее. | |
87 | Журнал Architectural Digest выделил главные тренды офисного дизайна будущего. Среди них, например, «умные» здания, которые повышают эффективность сотрудников, и уютные офисы с гамаками и мягкими диванами, где можно почувствовать себя как дома. | |
191 | Научно-технический прогресс XX века разбил эстетические иллюзии предшествующего столетия. Этот крах стал предвестником нового разлома в культуре и обществе, предвестником перемен. |
Как это? Можно закрыться в раковине, шкафу, фут- ляре и периодически оттуда высовывать- ся, чтобы совсем не задохнуться. А можно выбрать другой путь и уверенно идти к поставленным целям, не давая внешним обстоятельствам взять над тобой верх и позволить себя дезориентировать, напу- гать, затуманить сознание.