Автоматический шлагбаум Vira Industrial. Оставить заявку. Контроль проезда.
Автоматический шлагбаум FAAC 617/6 BPR электромеханический, тумба
Предназначены для ограничения движения транспорта на автомобильных наливных станциях, нефтебазах и других предприятиях нефтегазоперерабатывающей и химической промышленности со взрывоопасными газами IIA, IIB, IIC и легковоспламеняющейся взрывчатой пылью. Блок управления шлагбаумом БУШ-Ex встраивается в колонку шлагбаума и предназначен длядля коммутации электрических цепей, дистанционного управления стрелой шлагбаума, программирования режима работы шлагбаума и дополнительных устройств. Возможность подключения доп. Управление светофором - зависимое организовано внутренним алгоритмом блока БУШ - переключение светофора соответствует командам, подаваемым на шлагбаум. Блок управления шлагбаумом БУШ располагается вне взрывоопасной зоны и предназначен длядля коммутации электрических цепей, дистанционного управления стрелой шлагбаума, программирования режима работы шлагбаума и дополнительных устройств. Каталог О компании Документация Сертификаты Контакты 8 info piek.
WIL 4 Шлагбаум длина стрелы до 4 м. Оборудование снятое с производства. WIL 6 Шлагбаум длина стрелы до 6 м.
M5BAR5KIT используется для организации контролируемого проезда на участках, ширина которых не превышает 5 м въезд на частную территорию, парковку или что-то подобное. Благодаря инновационному редукторному электроприводу с питанием 24 VDC и программируемому блоку управления БУ , обеспечивается высокая гибкость в использовании и полностью бесшумная работа. Электропривод данной модели оборудован концевым выключателем и имеет систему управления скоростью, что делает его устойчивым к нагрузкам и позволяет определять препятствия на пути стрелы. Программируемый БУ позволяет подключать дополнительные аксессуары NICE и обеспечивает работу шлагбаума в 2-х режимах на выбор ведущий или ведомый. Дополнительно электропривод оборудован функцией автоблокировки для фиксации положения стрелы. Разблокировка происходит автоматически, при поступлении на БУ определенного сигнала или вручную индивидуальным ключом , при отсутствии питания привода.