Ремень ГРМ служит в среднем тыс. Если у Вас двигатель имеет 8-клапанов, то даже при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет, отделаетесь только заменой самого ремня, а если у вас клапанный двигатель, то при разрыве ремня ГРМ у Вас может загнуть клапана, а может случится и еще что-то похуже. Если при работе двигателя Вы слышите посторонний шум со стороны ремня ГРМ, значит начал шуметь ролик натяжителя и его придется менять. Время от времени необходимо проверять состояние ремня ГРМ, если на нем появились трещины или ремень растянулся, то его так же нужно менять.
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Please leave this field empty. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой. Вы ввели некорректные логин или пароль. Категория: Автомобили , Строительство и ремонт.
Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2115 своими руками
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню
- Почему рвется ремень ГРМ
- Ремень ГРМ в любом автомобиле выполняет функции связующего звена, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов, чему не является исключением и ВАЗ В большинстве случаев замена ремней ГРМ на и других авто строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля, в особенности — на 8 клапанных движках.
- Купил подержанный автомобиль, через 2 недели снял кожух ремня ГРМ и был в шоке. Натяжной ролик сожрал ремень.
- Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
- 2113, 2114, 2115
- Добро пожаловать!
- Чтобы ваш «железный конь» всегда был на ходу, нужно время от времени проверять работоспособность всех его узлов и агрегатов.
- Стоит хорошая летняя погода и я решил убрать все очаги корозии со своего автомобиля.
Статистику замены ремней привода ГРМ для 8-клапанных инжекторных ВАЗ , вести практически бесполезно. Подделки, неправильная установка, некачественные ролики, все это снижает и без того невысокий ресурс ремня. В идеальных условиях, при полностью исправной системе привода распредвала 8-клапанного двигателя ремень ГРМ сможет отработать максимум 80 тысяч. В редких случаях его пробег до разрыва или критического износа превышает тысяч км. Естественно, до этого лучше не доводить. Поэтому опытные водители проверяют состояние приводного ремня распредвала при каждом удобном случае.