Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые , кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом. Игры на развитие речи всегда сочетаются с пальчиковой гимнастикой, так как , по мнению ведущих ученных из разных стран, кисти рук напрямую влияют на проекцию всего головного мозга. И не забудьте о познании окружающего мира и двигательной активности, ведь чем более подвижен малыш, тем больше знаний он получает в процессе. Существует несколько типов игр, которые можно смело использовать и дома, продолжая начатое воспитателям.
Дидактические игры для развития речи в 1 младшей группе ДОУ | Левина Елена. Работа №303806
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс". Чебоксары, улица Гражданская, дом Обзорная статья.
Тематическое планирование по развитию речи в 1-ой младшей группе в ДОУ. Тематическое планирование по развитию речи в 1-ой младшей группе в ДОУ Less. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель : формирование навыков правильного звукопроизношения; тренировка органов артикуляции.
- Образовательные : 1 продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о домашних птицах петушке, курочке, цыплятах ;. Коррекционные :1 продолжать формировать представления о птицах;.
- Екатерина Алехина Речевые игры для детей первой младшей группы. Приведу пример некоторых игр, которые я приблизила к стандарту создание проблемных ситуаций и которыми теперь пользуются педагоги нашего ДОУ:.
- Академия развития творчества.
- Кто ушёл?
- Елена Кондрашова Картотека дидактических игр по развитию речи в первой младшей группе.
В младшую группу детского сада ходят дети от 2 до 4 лет. В этом возрасте закрепляются уже приобретенные ранее навыки, закладываются основы будущих способностей малышей. Поэтому важно подобрать в садик такие игрушки, чтобы они способствовали всестороннему развитию, росли вместе с детьми. И конечно, чтобы с ними было интересно играть как в одиночку, так и со сверстниками или воспитателем.