Иллюстрированная открытка это

История возникновения открытки

История открытки вызывает улыбку. В немецком городе Ольденбурге некий книготорговец по имени Шварц ужасно рассердился за что-то на своего друга.

Яркие открытки как дополнительные иллюстрации в моем личном дневнике. Подборка из 7 открыток

Известно ли вам, почему на европейских рождественских открытках можно увидеть… незабудки? Или какое отношение к зимним праздникам имеет обычное полено, которое часто присутствует в открыточных сюжетах? Всегда ли на отечественных открытках можно было увидеть Деда Мороза и были ли у него предшественники? И когда вообще появились первые поздравительные открытки и какие из них ныне стоят до 25 тысяч долларов?

Вы точно человек?
Какие бывают виды открыток?
Почтовые карточки с литерой В
История почтовой открытки. Красивые традиции
иллюстрированная почтовая открытка

Postkarte , — вид почтового отправления с письменным сообщением , не запечатанное в конверт , а выполненное на специальном стандартном бланке из плотной бумаги или картона. Почтовые открытки впервые появились в Австрии 1 октября года [2]. Тариф на пересылку почтовой карточки меньше, чем простого письма ; по состоянию на апрель года он составляет в России 17 рублей [3] [4] , год 18 рублей, 50 рублей за рубеж. Карточки почтовые. Технические требования.

иллюстрированная почтовая открытка | это Что такое иллюстрированная почтовая открытка?
История возникновения открытки
Открытое письмо в России в конце XIX - начале XX века. Виртуальная выставка в РНБ. Печатная графика
Почтовые карточки с литерой В | Конверты, открытки, марки, пакеты – магазин
Иллюстрированная открытка FFAA - RBNr Militaria
Вы точно человек?
Иллюстрированная открытка [ Сентавани Енё - Почта должна дойти]
Какие бывают виды открыток? — Друкарня New Media vvv
Открытка | это Что такое Открытка?
Открытка рубежа XIX–XX вв. как социокультурный феномен • А. С. МЕДЯКОВ (ALEXANDER MEDYAKOV) • РОИИ
Почтовая карточка — Википедия
Печатные открытки: кому они нужны? - типография
История почтовой открытки. Красивые традиции

Появление и популярность открытки объясняются глубокими социальными изменениями, происходившими в это время. Проведен сравнительный анализ развития феномена открытки в разных странах. Показана роль приватизации производства открыток как важного условия их превращения в одного из главных выразителей интересов, вкусов и потребностей широких масс населения. Выделяются следующие социокультурные функции открыток: поддержание социальных связей, коммуникационная, информационная, репрезентативная, образовательно-педагогическая, идеологически-пропагандистская, экономическая и развлекательная. Делается вывод о специфике открытки как социокультурного феномена, заключающейся в ее бытовании на грани частной и публичной сфер. Ключевые слова: почтовая открытка , коммуникация , социокультурные функции , Германия , коллекционирование , репрезентация , публичная сфера.

Похожие статьи