Приору можно назвать весьма надежным автомобилем, с хорошим динамичным мотором, но который имеет несколько явных «болячек», уже давно всем известных. Примерно на пробеге от тыс. Сначала стук появляется только на холодную при пуске, потом увеличивается и доходит до того, что компенсаторы стучат постоянно даже на горячий двигатель. Такая проблема встречается на 4 из 5 автомобилей.
Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт
Так уж сложилось, что отечественный автопром обладает особым статусом среди обладателей колесного транспорта. С одной стороны, все не устают ругать его за низкое качество сборки, с другой стороны — не вызывает сомнения ремонтопригодность и неприхотливость автомобилей, произведенных в России. Лада Приора, пришедшая на замену ВАЗ, сразу же полюбилась многим автовладельцам, заняв нишу не очень дорого в цене отечественного седана и хэтчбека.
Гидрокомпенсаторы Приора: Почему стучат — ремонт
Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала. Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана смотрите фото выше.
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Все впринципе правильно, но замена гидриков есть замена - долго мучился с ними на приоре, но поставил новые гидрокомпенсаторы и все прошло никакого стука - кстати хорошие мастера могут точно сказать какие стучат и можно поменять не все. Посоветовали поменять масло на автомобиле,поменял,но стук не пропал при движении. Если стук слышен на прогретом двигателе, то лучше ставить уже новые гидрокомпенсаторы. Поначалу,на холодную,стучал один,еле-еле слышно.