Поворотный кулак, 2 шт. Двухрядный роликовый подшипник Iveco, 2 шт. Диск тормозной передний R15, 2 шт.
Замена ступиц и подшипников ступиц
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты.
Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0. Заказать звонок. Усиленный ступичный узел Шевроле Нива. Сегодня этот внедорожник малого класса является отличным выбором для тех, кто любит сочетание проходимости, комфорта и доступной стоимости.
- Ремонт задней подвески Нива:
- Если у Вас на автомобиле стоит стандартный узел и Вы хотите навсегда избавится от проблемы регулярной замены подшипников, но какой вариант вам нужен не смогли определить, просто оформляйте заказ на любой узел, менеджер в любом случае после оформления заказа свяжется с Вами по телефону, с профессиональным удовольствием он готов будет ответить на Ваши вопросы и выберет вместе с Вами нужный вариант.
- У нас большой опыт работы, профессиональный подход. Мы умеем решать проблемы.
- Нерегулируемыми ступицами называют поворотные кулаки с установленными в них двухрядными подшипниками ступиц от коммерческих грузовиков «Ивеко». Такая конструкция позволяет полностью отказаться от обслуживания регулировки ступичных узлов.
Вместо штатных ступичных узлов передних колес возможна установка измененных поворотных кулаков, двухрядных шариковых радиально-упорных подшипников и усиленных ступиц. Такая переделка может быть оправдана для тех, кто эксплуатирует ниву в тяжелых дорожных условиях или с повышенными нагрузками. К преимуществам нестандартных нерегулируемых ступичных узлов можно отнести то, что их установка снижает трение качения передних колес автомобиля и увеличивает четкость управления.
Похожие статьи
- Ремонт пластика салона - Ремонт салона автомобиля в Москве, локальный ремонт
- Microlab ремонт своими руками - Конференция(форумы) по ремонту аппаратуры
- Ремонт стеклоподъемников своими руками видео - Как отремонтировать или заменить стеклоподъемник в Га
- Детская комната для мальчика ремонт своими руками