Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость. Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.
Как можно одному прокачать сцепление на ВАЗ-2106
Добро пожаловать! Сцепление — порой бывает что какие то агрегаты в системе приходиться менять, а в основном это касается цилиндров привода сцепления, после замены или просто снятия которых, гидропривод сцепления нужно обязательно прокачать, а если этого не сделать, то при нажатии на педаль само сцепление просто не будет полностью выключаться, а ход педали при этом будет очёнь лёгкий. А так же прокачку привода сцепления нужно производить, если уровень тормозной жидкости в бачке сцепления дошёл до своего минимума и ушел ещё ниже отмётки, потому что в этом случае в гидропривод попадает воздух и так же выжатая до упора педаль сцепления может до конца не выключать сцепление, более подробнее о том когда нужно прокачивать гидропривод сцепления читайте чуть ниже!
Для выключения выжима сцепления на автомобиле с механической коробкой передач водитель давит на педаль, а затем это усилие передаётся на выжимной подшипник. У легковых автомобилей и лёгких грузовиков существуют механические или гидравлические системы привода. В первом случае обычно это тросик в оболочке, а во втором — конструкция из главного и рабочего исполнительного гидроцилиндров. Содержание статьи:. Жидкость несжимаема по природе, поэтому усилие незамедлительно передаётся к сцеплению, практически без потерь на трение, как это бывает в механических узлах. Отсюда плавность работы и хорошая информативность привода.
При возникновении следующих неисправностей необходимо проверить систему гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости и удалить воздух из системы:. Возможные последствия попадания загрязнений в систему гидравлического привода сцепления. Гидравлический привод сцепления очень чувствителен к загрязнению. Попадание загрязнений в систему может привести к следующим последствиям:. Варианты оборудование для прокачки гидравлического привода сцепления:.