Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается.
Ремонт топливных форсунок. Чистка и промывка форсунок ВАЗ 2010 8 клапанов
Принцип работы инжектора, примерно одинаковый для всех автомобилей. Есть небольшое отличие, влияющее на расход топлива. Модуль, или катушка зажигания на 4 цилиндра, подает искру сразу в 2 поршня. Одновременно подается искра в 1 и 4 цилиндр и Аналогично 2 и 3. Также система впрыска имеет разные блоки управления.
С практической точки зрения инжектор представляет собой форсунку, которая распрыскивает бензин мелкими каплями и широкой струёй. Это, в свою очередь, позволяет топливу равномерно распространяться по цилиндрам двигателя и взаимодействовать с воздухом. Иногда эффективность функционирования системы форсунки существенным образом снижается. В таком случае, на Ваз промывка инжектора позволит восстановить прежние техническо-функциональные характеристики мотора автомобиля. Кроме того, на ваз инжектор промыть можно спокойно и своими силами. Неисправность инжектора приводит к распылению топлива на цилиндры узким зондом, а это в свою очередь сказывается непосредственным образом на эффективности функционирования цилиндров двигателя.
Довольно часто водители сталкиваются с тем, что на автомобиле забиты форсунки стеклоомывателя. Скорее всего, воск или лак создал закупорку верхней части форсунки, и жидкость не может нормально распыляться на лобовое стекло. На самом деле, достаточно легко решить данную проблему.