Как регулировать клапана рено логан

Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов

Регулировка клапанов на Рено Логан является одной из составляющих обслуживания двигателя K7M. Для чего выполняется данная процедура и как ее выполнить своими руками на Renault Logan 1. Согласно регламенту, который установил завод-производитель, регулировка клапанов на двигателе K7M выполняется раз в тысяч километров. Выполнять эту процедуру рекомендуется чаще — раз в 60 тысяч километров.

Регулировка зазора клапанов на Рено Логан

Здравствуйте уважаемый, читатель блога AAuhadullin. Сегодня хотел бы дать три полезных совета о регулировке клапанного механизма Renault Logan своими руками. Чтобы поршень в первом цилиндре двигателя установить в верхнюю мёртвую точку ВМТ , когда сжимается газовая смесь, мы проведем такую операцию. Упростим регулировку клапанов газораспределительного механизма ГРМ. После снятия крышки видно со стороны маховика в конце самого распредвала на заводе эмалевой краской поставили метку в квадратной части распредвала.

Регулировка клапанов на Рено Логан 1.6 8кл.
Советы по регулировке клапанов Рено Логан
Для чего нужна регулировка клапанов на 8-ми клапанном двигателе?
Регулировка клапанов Рено Логан
Регулировка клапанов Renault Logan с двигателем D4F 1,2 16V ремень ГБО

Не забудьте указать свой телефон, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения времени и стоимости работ. Волочаевская, 64а. Волочаевская, 64а ежедневно 9 00

Регулировка зазора клапанов на Рено Логан | Редкар - сайт автосервиса
Регулировка клапанов Рено Логан (8 клапанов) в Челябинске на северо-западе
Регулировка клапанов н4м, и машина больше не моя
Регулировка клапанов: Рено Логан , 8 клапанов - MY RENAULT
Регулировка клапанов Renault Logan k7m k7j
Регулировка клапанов на Рено Логан 8кл. | Дневник автомеханика | Дзен
Регулировка клапанов Renault Logan с двигателем D4F 1,2 16V ремень ГБО
Советы по регулировке клапанов Рено Логан

После установки ГБО , прошло 30 т км и пришло прогнозируемое время регулировки клапанов. Не могу назвать точную причину; то ли из-за довпрыска бензина, то ли из-за настройки УОЗ под газ, то ли из-за вариатора, постоянно удерживающем обороты ДВС на относительно невысоких оборотах, то ли все вместе? Но зазоры находились в вполне допустимых параметрах. Даже можно было ничего не регулировать, и оставить все так, как есть ещё на десяток, другой тыс. К слову, в реношном сервисе эту работу оценили в 12 т р. Но как часто бывает, сарафанное радио в виде коллег по работе подскажет, где можно сделать все в три раза дешевле к стати, у узкого специалиста человек занимается только регулировкой клапанов.

Похожие статьи