Как сделать кузов на уаз 3303 своими руками - Как сделать из УАЗ самосвал?

Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

Мечта о полуторке присутствовала у инженеров УАЗ давно. Еще со времен появления УАЗ «Головастик» конструктора стремились создать универсальную машину, способную ездить и по асфальтовым трассам и неплохо чувствовавшую себя на бездорожье. Однако сильный крен в сторону внедорожности у старого УАЗ не позволял гонять такие автомобили на дальние расстояния.

УАЗ самосвал своими руками (63 фото)

Превращение «буханки» в «головастика». Доработка личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнинг. Что это дает?

Переоборудование УАЗ 3303
Авто самоделка УАЗ-3303 самосвал с дизельным мотором
Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием
Тюнинг УАЗ-3303: восстановление машины своими руками
УАЗ самосвал своими руками (63 фото)
Лучший тюнинг УАЗ 3303

Для того, чтобы ездить в лес по грибы или ягоды, а также на рыбалку с давних пор используется УАЗ Это отличный помощник при организации длительных поездок по бездорожью. В советское время он использовался для перевозки большого количества людей на работы в колхозе, а также для перевозки начальства.

УАЗ тюнинг своими руками - тормоза, рессорные серьгиПро УАЗик
Восстановление УАЗ своими руками
УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)
УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)
Каркас для тента на УАЗ своими руками.
Каркас для тента на УАЗ своими руками.
Тюнинг УАЗ своими руками
Как сделать из УАЗ самосвал своими руками: инструкция, особенности, фото и видео
Переоборудование УАЗ

На улице стало потеплее, хотя накануне выпало сантиметров 20 снега, и решил реализовать давнюю задумку по изготовлению каркаса под тент на свой УАЗ. Давно была такая мысль, особенно когда приходилось что либо перевезти а этому мешали осадки, или спать на рыбалке под открытым небом, да и просто скрыть от лишних глаз груз. Созвонившись с отцом в пятницу решили этим заняться в субботу. Встав пораньше я прикинул высоту предполагаемой конструкции, записал предполагаемое количество материала, метизов отправился по строительным базам. Высокий каркас решил не делать, немного выше кабины, ввиду того что на ветер и так автомобиль идет с заметным напрягом, а высокий тент будет еще сильнее его тормозить. На базе было куплено 8 метров 80 сантиметров профильной трубы 25х25 мм, для изготовления восьми вертикальных стоек по см.

Похожие статьи