О нас О продукции Статьи Доставка Контакты. Политика конфиденциальности Правила пользования.
Стеклопластик. Наши достижения
Вы собираетесь впервые купить моторную лодку или катер и пытаетесь понять, что лучше — корпус из пластика или алюминия. Казалось бы, в сети достаточно информации: яхтсмены, рыбаки и прочие «гуру» охотно делятся своими знаниями, опытом, дают практические советы. Вот только их мнения по поводу плюсов и минусов пластиковых и алюминиевых моторных лодок нередко различаются, и каждый из авторов находит очень убедительные аргументы в пользу своей точки зрения.
Это достаточно мореходный глиссирующий катер, который может использоваться для морских прогулок и туризма. Судно имеет повышенный надводный борт и значительную ширину, что позволяет разместить в носовой части — комфортабельный салон с камбузом и туалетом, а в кормовой, — под кокпитом, двухместную спальную каюту. Пост управления размещен над моторным отсеком; он защищен наклонным лобовым стеклом, которое создает ветровую тень также и в кормовом кокпите, оборудованном мягкими диванами. Благодаря большой ширине по скуле катер имеет высокую остойчивость на стоянке, а повышенная килеватость днища в корме способствует мягкому ходу на волнении. Все листы наружной обшивки легко разворачиваются на плоскость, поэтому для обшивки можно применить водостойкую фанеру. Чертежи разработаны в двух вариантах — пластмассовой и деревянной конструкции.
- Основные плюсы и минусы моторных лодок из пластика и алюминия
- Профессиональная резка, раскрой на широкоформатных станках, ЧПУ фрезеровка и лазерная гравировка пластиковых листов. Далеко не каждый человек, увлекающийся рыбалкой и любящий рассекать водные просторы, может позволить себе приобрести судно для реализации собственных амбиций.
- Строить лодки из фанеры с наружным покрытием из стеклопластика быстро и дешево.
- Сортировать по: Цене Новизне.
- Технические характеристики
- Оплата и доставка.
- Рыбалкой люди увлекаются издавна. Всегда хорошо посидеть у реки с удочкой в руках, отдохнуть на природе и подышать свежим воздухом.
- Катер Касатка pro обладает компактными размерами, маневренностью, надежностью, превосходными ходовыми и эксплуатационными характеристиками.
- Материал материалу – рознь
- В качестве основного материала для изготовления лодки нами использовалась березовая фанера 6 мм марки ФСФ.
- Приблизительно раз в 10—20 лет катера из пластика требуют обновления лакокрасочного слоя. Обновить стеклопластиковую лодку можно самостоятельно или силами профессионалов.
- Моторный катер из стеклопластика. Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
Пластиковый катер ВИНЕТА 505
Желание, хоть ненадолго, стать капитаном пусть даже самого маленького судна, очевидно, живет в нас с раннего детства. Оно не уплывает в бумажной лодочке по весеннему звонкому ручью, не растворяется в детских снах о дальних морских путешествиях. А если рядом есть водоем, по которому вы можете периодически совершать пусть не дальние и не морские, но вполне водные путешествия, то можно сделать лодку, например из стеклопластика, своими руками — эта статья для вас. Причем молоток, либо вообще не потребуется, либо почти не потребуется. Здесь решающим фактором может стать не только глубина вашего кошелька, но и глубина, а также ширина и соленость близлежащего водоема, а значит и правила судоходства на нем. Мы, конечно же, не будем строить морскую яхту, а поговорим об материалах, приемах и способах сооружения небольших весельных лодок и лодок, на которые можно установить небольшой двигатель, то есть о конструкциях достаточно легких и не особо больших.