Если у вас настроено несколько подписей, вы можете выбрать нужную в тексте письма. Для этого нажмите «Подпись». Нажмите «Написать письмо». Откроется окно редактирования.
Как создать подпись в Gmail
Профессионально сделанная подпись помогает продвигать личный бренд и бренд компании, собирать слушателей на вебинары, продавать продукты и консультации. Недаром Игорь Манн включил подпись в список 50 инструментов «Маркетинга без бюджета». Содержание: Зачем нужна подпись в электронном письме Что включать в подпись Имя, должность, название компании Контактные данные Ссылки на соцсети Логотип Фотография Призыв к действию, цитата, важная новость Советы по созданию подписи в электронном письме Как сделать подпись письма в Яндекс. Сообщает дополнительные контакты. Благодаря этому, клиенты или партнеры могут выбрать удобные для них способы того, как с вами связаться.
Каждый Дон Кихот воюет с ветряными мельницами, а каждый дизайнер воюет с неправильными подписями в письмах. Эти подписи на шкале хорошо-плохо где-то между «плохо» и «полная катастрофа». Мой пост о том, как делать правильно.
На связи Наталия — маркетолог компании Altcraft. Сегодня рассмотрим, как в почте настроить подпись, сделать её персонализированной и эффективной. В email рассылке важно сделать не только цепляющую тему письма для привлечения внимания, но и правильно закончить коммуникацию. Подпись в почте — элемент, который формирует доверие к бренду, упрощает общение с клиентами и даже продвигает продукты и услуги. Поэтому создание подписи для письма должно быть продуманным действиям. Для этого часто выбирают специальные сервисы — генераторы — и учитывают общие правила.