Чтобы не обесцениться вслед за деньгами во времена неопределённости Творческим обязательна Система, а твёрдым нишам - творчество. ВСЕ, кто хочет продавать себя и свой труд творчески, без лишних слов и суеты.
В Москве 19-летний поклонник Assassin’s Creed погиб из-за совершенного «прыжка веры»
К чему это я? К тому, что верно говорят: «Пути Господни неисповедимы». Никто из нас не знает, зачем мы здесь и что из этого получится дальше.
Работая в шоу во время новогодних каникул, нам хотелось реализовать что-то подобное, чтоб также эффектно. В итоге, мы нашли в бассейне точку на высоте 4-этажного дома 16 метров и засняли пару кадров. В целом, для большинства профессиональных прыгунов в воду этот трюк особого труда не составит с технической точки зрения, но на деле далеко не все полезут делать это с такой большой высоты. Плюс, есть одна особенность: в этом прыжке есть фаза, когда ты видишь потолок, но не видишь, воду, куда приземляться. То есть прыгун видит точку приземления уже в самом-самом конце, поэтому на ощущениях нужно проделать практически весь прыжок и уже в самый последний момент становится понятно, все ли ты правильно рассчитал в воздухе.
Сегодня побудем в роли тех, кто считает велодорожки в спальных районах, и разберемся на реальных примерах, как работает урбанистика в видеоиграх. Пространство первостепенно. На самом деле пространство, в котором мы передвигаемся, играет даже большую роль, чем сам персонаж и механики. Все наши действия вообще не самостоятельны и буквально завязаны на окружающих ландшафтах. А что если мы скажем, что разработчики с помощью мира не только создают атмосферу и полноценное погружение, но и манипулируют нами?