Продвижение во ВКонтакте — тема, которая снова стала актуальна. В статье разберём, какой бизнес может успешно продвигаться в ВК, можно ли набрать подписчиков бесплатными методами, и если да, то какими. А ещё, конечно же, дадим список рабочих платных способов раскрутки.
Ближе к народу: как сделать популярной свою страничку Вконтакте и на Одноклассниках
Хештег — это слово или фраза со знаком «решетки», которое работает как гиперссылка для поиска по социальной сети. Хештеги поддерживают почти все социальные сети, но у каждой платформы есть свои особенности работы с ними. В этом материале мы рассмотрим, как грамотно ставить хештеги в ВКонтакте.
В нашем новом проекте, посвященном заработку в соцсетях, мы уже рассказали, как стать звездой "Инстаграма" и "Фейсбука". Сегодня мы расскажем, как стать популярным в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" в предыдущих выпусках мы рассказывали об "Инстаграме" и "Фейсбуке". Принцип работы в этих соцсетях, несмотря на разную публику ВК позиционируется как молодежная соцсеть, "Одноклассники" — как место общения для людей постарше , схожий: публиковать побольше, пользоваться отложенным постингом и не скупиться на ботов.
Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно. Это самая простая, но важная часть оформления: по аватару люди будут узнавать вашу страничку в ленте. Формат — круглый, минимально допустимый размер — х px. Поскольку аватар пользователи видят в небольшом размере, там должно быть что-то простое, узнаваемое, без мелких деталей. Обычно компании ставят свой логотип — если он хорошо вписывается в круг.