Велосипедные вилки бывают двух основных типов: жесткие и амортизационные. Большую часть истории велосипеда почти все вилки были жесткими.
Как поменять жёсткую вилку на велосипеде на амортизационную
Войти Забыли пароль? Введите цифры и буквы. Запомнить меня. Введите цифры и буквы Зарегистрироваться. Получить ссылку на изменение пароля.
Чтобы настроить отскок, выставьте его в самое быстрое положение и постепенно замедляйте его, пока вилка не прекратит издавать звук в самом конце разжатия. При первой настройке для подстраховки замедлите отскок еще на пару-тройку щелчков после того, как пропадет стук. Проверьте настройку - прокатитесь по любимой, но не самой простой трассе. Вам должно быть комфортно, вы должны полностью контролировать велосипед. Если подвеска быстро возвращается на место и вас не выкидывает из седла, переходите к следующему пункту.
Эту услугу возможно сделать, только при снятом колесе, тормозном калипере, щитке, корзине если она крепится к вилке , и демонтированной вилке. Услуга выполняется в виде "вилка в руках" - демонтированная с велосипеда, без сохранения якоря. Только на амортизационной вилке.