Если пользовательский виртуальный фон недоступен или не соответствует вашим потребностям, но вы все равно хотите сохранить некоторую конфиденциальность в отношении своего окружения, вариант размытия фона может быть отличной альтернативой. Этот параметр просто размывает фон вашего видео, и предметы и люди позади вас становятся нечеткими. Такая функция будет полезной, если необходимо скрыть захламленную комнату в общежитии, провести конференцию в кафе или просто поддерживать рабочую среду. В этой статье рассматриваются перечисленные далее вопросы.
Как зарабатывать на «Ютубе»
Если вы увлекаетесь монтажом, вы наверняка уже сталкивались с необходимостью удалить зелёный фон в видео и заменить его статичной картинкой или другим видео. Технически, есть два способа выполнить эту задачу. Первый и наиболее популярный способ удаления фона на видео — это применение инструмента «Хромакей» Chroma Key. Суть работы Хромакей в том, что он автоматически обнаруживает сплошной зелёный фон на видео и мгновенно удаляет его, оставляя пространство вокруг объекта съёмки прозрачным.
Для того чтобы ваши видео на YouTube пользовались популярностью, важна не только интересная идея, но и ее качественное воплощение. Идеальное видео состоит из множества компонентов, которые в сочетании дают желаемый результат, и один из важных составляющих успеха — правильно выбранный фон для съемки. Хороший задний фон подчеркнет основную картинку, и сделает сюжет более запоминающимся и приятным для просмотра. В противном случае он будет отвлекать от идеи видео, или вообще вызывать негативные эмоции у зрителей. Поэтому не спешите снимать, где придется, не обращая внимания на фон, на котором разворачивается действие. А мы подскажем вам несколько идей: из чего и как можно сделать задний план для съемки, и как правильно подобрать лучший вариант именно для ваших видео в YouTube.
Профиль канала на YouTube устроен таким образом, что первое, на что обращает внимание пользователь — это шапка аккаунта. В ней, как правило, отображено фоновое изображение, в котором проиллюстрирована вся суть канала. Если пользователь находит видеоролик посредством рекомендательной системы, то в первую очередь он посмотрит его, а в случае заинтересованности пойдет дальше — начнет исследовать канал автора. В таком контексте шапка профиля играет большую роль — от ее визуализации зависит то, будет ли пользователь смотреть другие ролики или нет.