Иван Ротанов , 30 лет, предприниматель из Астрахани, сооснователь заведения «Культовый бар». Работал фотографом, в году вместе с другом Владом Шаровым открыл центр фотографии и мультимедиа «Культ».
5 способов создать модный интерьер без лишних затрат
Запустить и держать на плаву собственный фэшн-бренд в России — задача не из лёгких. Во-первых, достойных учебных заведений, которые могли бы конкурировать с уважаемыми западными аналогами, практически нет: образование в сфере моды как явление находится в нашей стране в зачаточном состоянии. Во-вторых, выйти на рынок и наладить продажи через магазины может быть проблематично: подавляющее большинство отечественных ретейлеров работает на условиях реализации, а значит, дизайнер может получить прибыль, а может и остаться ни с чем. Наконец, как показали неприятные истории, случившиеся с брендами Asya Malbershtein и Oh, My , бизнес в России по-прежнему нередко ведётся с применением схем из х: нет гарантий, что ваша марка не окажется в руках недобросовестного бизнес-партнёра или что крупный модный универмаг не задолжает вам больше миллиона рублей. Впрочем, и эти трудности не способны остудить пыл желающих запустить собственный бренд одежды: новые русские fashion-марки появляются каждый год с завидным постоянством.
Акселерационная программа нацелена на активацию предпринимательских компетенций участников в области легкой промышленности. Обучение начнется с запускающей игры «Бизнес-активатор», целью которой является показать процесс развития идеи до момента ее реализации и выхода на прибыль, а также дать возможность участникам прожить все этапы построения и управления бизнесом, даже если они никогда не имели предпринимательского и управленческого опыта. Структуры отрасли, в первую очередь, через разграничение понятий «мода», «модная индустрия», «легкая промышленность», «бренд», что позволит четко определить, какой продукт будет результатом деятельности в рамках выбранного направления;.
- Где может работать дизайнер одежды?
- Вкратце опишите задачу, которая перед вами стоит.
- Терраса — это место, где вы можете наслаждаться свежим воздухом, отдыхать и проводить время с близкими.
- Мучаетесь каждый раз от того, что надеть нечего, а то, что есть, не сочетается? Пытаетесь представить, как все это будет смотреться исключительно в голове?
- 1. Добавьте уюта
- Делимся рекомендациями, как оформить портфолио: где найти кейсы, на каких площадках размещать, чем вдохновляться.
- Геолокация в Инстаграм — это еще один маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса.
- Ведение модного блога — идеальный способ поделиться с миром своим взглядом на индустрию моды, тенденции, дизайнеров, стиль, бренды, коллекции, при этом заработав статус фэшн-эксперта и добившись финансовой независимости.
Группа AFA основана в году как ландшафтное бюро, но на рынке архитектуры она известна, скорее, своими детскими игровыми пространствами. О том, как создать актуальное и современное игровое пространство, Martela EdDesign поговорили с сооснователями группы AFA Александром Фронтовым и Сергеем Татариновым, а также психологом, специалистом по возрастной психологии Марией Соколовой. Александр Фронтов: Интересно, что на самом деле детям не нужны детские площадки. Ребенку нужно место, время и партнеры по игре.