Если вам нужно подвести итоги по столбцу или строке чисел, разрешите Excel выполнить математические вычисления за вас. Выберите ячейку рядом с числами, которые нужно суммировать, нажмите кнопку Автосумма на вкладке Главная , нажмите клавишу ВВОД , и все готово.
Как вычислить сумму столбца в Excel (4 варианта)
Автоматическое суммирование — одна из основных особенностей и плюсов Excel Online. Благодаря ей можно считать даже большие числовые значения буквально за секунды. Как это сделать — далее в статье.
Обзор планшета Honor Pad 9: большой экран и шикарный звук. Смарт-часы с огромным экраном и наушники для спорта, которые точно не потеряются: изучаем новинки Honor Choice. Обзор Maibenben P компактный ультрабук с возможностью апгрейда. Обзор смартфона Honor X9b: космический дизайн и модный прочный экран. Топ смартфонов года: выбираем лучшее. Программа MS Excel позволяет заметно упростить любые расчеты, включая те, для которых применяются сложные функции.
Одним из быстрых и простых способов добавления значений в Excel является использование автосуммы. Просто выберите пустую ячейку непосредственно под столбцом данных. Excel будет автоматически определить диапазон для суммы. Автосумма также может работать по горизонтали при выборе пустой ячейки справа от ячеек для суммирования. AutoSum создает формулу для вас, чтобы вам не нужно было вводить текст.