Разделы: Технология. Цели урока. Обучающие : познакомить основным правилам геральдики: форма, цветовой фон, деление на части и фрагменты, подбор сочетающихся цветов, контрастных цветов, выбор геральдических фигур; изготовить модель герба по замыслу, используя ранее изученные приёмы вырезывания симметричное, контурное, внутриконтурное вырезывание , комбинирование цвета, формы. Развивающие : закрепить навыки ранее сформированных умений вырезывания симметричное, контурное, внутриконтурное и аппликации; Воспитывающие : воспитывать эстетический вкус учащихся, уважение к символам государства.
Медиум-клей для акварельных коллажей Schmincke № 715 60 мл
Программа потребительской лояльности от Сбербанка, построенная на системе накопления бонусов. При оплате заказов онлайн на Lustrof. Подробные правила программы, список партнеров и акций описаны на сайте СберСпасибо. Выберите товар в магазине и оформите его с оплатой частями. Покупка сразу ваша, а деньги — потом. Обращаем Ваше внимание: Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи ГК РФ и может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
Зарождение этой техники датируется примерно II веком до н. Древние китайцы первыми стали создавать образцы коллажей. Они наклеивали на готовые нарисованные картины детали из кусочков ткани или бумаги, дополняя свою работу, делая ее более разнообразной и необычной. Мастера инкрустировали иконы и гербы фрагментами сусального золота и кусочками драгоценных камней. Также коллажи стали появляться на стенах храмов.
Тема: О чем рассказывают нам гербы и эмблемы. Номер урока в теме: 5 урок в теме 3 «Декор — человек, общество, время», урок 23 по программе. Тема урока: «О чем рассказывают нам гербы и эмблемы». Тип урока: Урок «открытия» нового знания.