Модель Луаз м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.
ЛуАЗ 969М: тюнинг двигателя.
ЛуАЗ форум. Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать! Отправлено: Заголовок: Модернизация рулевого управления. Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.
ЛуАЗ, или «Волынь», как его еще называют — это советский грузопассажирский малолитражный полноприводный автомобиль. Разработка модели началась в году, а выпустил его завод ЛуАЗ в году. Производилась она до года. Хотя и сейчас он может похвастаться проходимостью, но на то время это было настоящим прорывом. Секрет был прост: малая масса автомобиля, небольшая колесная база и высокий дорожный просвет.
- Популярные тест-драйвы
- Тюнинг ЗАЗ напрямую зависит от того, какую функцию автомобиль выполняет в хозяйстве.
- Это кардинально улучшило управляемость! Я такого не ожидал..
- Луаз м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства.
- Похожие отзывы и дополнения
- Мини-вездеход Луаз в семидесятые годы прошлого столетия стал первым внедорожником СССР, популярность которого была сравнима лишь с американским автомобилем Хаммер.
- Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы.
- Советская автомобильная промышленность долгое время не баловала простых граждан внедорожниками. Посидеть за рулем ульяновских машин можно было во время прохождения воинской службы, или работая в милиции.
Желающих провести для автомобиля Ниссан Жук тюнинг на сегодняшний день довольно много. Причины могут быть разными. Одни гонятся за повышением цифр и показателей, другим просто не хочется обладать стоковой моделью. Каковы бы ни были причины, владельцы авто начинают присматривать возможные пути удовлетворения данного плана потребностей.