Олег Вершинин автор статьи. Например, компания выпускает новый товар и рассказывает про него клиентам, запускает акцию, предлагает бонусы или готовит полезный контент.
Вы точно человек?
Многие когда слышат о маркетинге представляют себе только рекламу. Красивые ролики, яркие баннеры, завлекающие тексты — и может показаться, что все ограничивается только этим. Но на самом деле, маркетинг — это целая система, которая оказывает непосредственное влияние почти на все процессы в компании и формирует сам принцип взаимодействия между бизнесом и клиентами.
Вы точно человек?
Что это такое? Маркетинговая стратегия представляет собой конкретный документ, описывающий вектор развития компании, ее политику и общую программу действий по достижению поставленных долгосрочных коммерческих целей. Почему это важно?
Стратегия маркетинга для компании - виды, уровни, этапы
В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Маркетинг — это деятельность, которая помогает бизнесу выявить и удовлетворить потребности клиентов, чтобы получить прибыль. Например, компания выпускает новый товар и рассказывает про него клиентам, запускает акцию, предлагает бонусы или готовит полезный контент — любые действия, которые совершает бизнес для привлечения и удержания клиентов, называют маркетингом.
Похожие статьи
- Выращивание грибов в домашних условиях для начинающих - Мицелий. ру - Выращивание грибов в домашних
- Как связать плед с зайцами - Кучеренко Владимир. Серая эльфийка. Танцы с саблями
- Картинки связанных мужчин - Как пришить шторную ленту на штору ШТОРЫ СВОИМИ
- Верование и обычаи древнего человека связанные с именем - Верования и обычаи древних славян. Реферат