Карбюратор серии К выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода.
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение, фото
УАЗ — это легендарный автомобиль, который прославился не только среди военных, но и гражданского населения. Завод действительно не пожалел сил и времени на него. Он надежный, прост в обслуживании и ремонте, но требует постоянного внимания, так как является «рассадником» неполадок. Одним из больных мест является система питания.
Сообщение Михалыч » Чт июн 05, pm. Сообщение elviis i. Сообщение Mortis » Сб июн 07, am. Сообщение Impala » Сб фев 11, pm. Сообщение Udales » Сб фев 11, pm.
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Эта тема для тех, кто хочет увеличить динамику своей волги не прибегая к глобальным затратам. Миф о том, что двигатель ЗМЗ ни на что не способный пенсионер все еще плотно сидит во многих головах. Однако, кто хочет ищет возможности, а кто не хочет причины и поэтому я искал возможность увеличить динамику машины и довести ее до средний динамики потока автомобилей города Воронежа.
Похожие статьи
- Как выставить зажигание 2107 - Как самостоятельно отрегулировать карбюратор в ВАЗ 2107
- Тюнинг на ваз классика своими руками - Регулировка карбюратора на ВАЗ как
- Ремонт карбюраторов своими руками газель - Как сделать мангал и барбекю для дачи своими руками
- Тюнинг волги 3110 салона своими руками - Тюнинг ГАЗ 3110 Волга как провести грамотную модернизацию?