С приходом гололедицы вопрос о том, как восстановить шипы на зимней резине, становится всё острее. Покупка нового комплекта обуви для машины стоит немало, поэтому её лучше планировать заранее. В условиях ограниченного запаса времени и недостатка денежных средств, остается вариант с восстановлением шипов на зимней резине.
Как правильно восстановить шипы на зимней резине
Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет.
Сразу постараемся забыть про древние способы дошиповки с использованием обычных сверл и стоковых шипов, если таковые умудрялись где-то достать. Сверла тупились, шина перегревалась, шипы быстро вылетали. Однако затем появились ремонтные шипы и восстановить зимнюю резину стало проще.
Установка зимних шин на автомобиль в холодный период, является обязательным требованием в регионах России. Наиболее предпочтительным вариантом считается шипованные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой. Но, регулярное передвижение по сложным покрытиям и постоянные повышенные механические нагрузки приводят к тому, что шипы вылетают.