За время эксплуатации была заменена помпа гидроусилителя руля - умерла когда возвращался с рыбалки.. Руль сразу стал похож на УАЗ-овский.. К счастью, произошло на прямой дороге, а не в повороте..
Замена насоса гидроусилителя
Citroen Berlingo или его близнец Peugeot Partner первого поколения в верхнем ценовом сегменте вторички стоит примерно вдвое дешевле Lada Largus. Однако не придётся ли оставить всю разницу в сервисе? В первой части мы разобрались с проблемами кузова: из плюсов можно отметить простоту его конструкции и дешевизну ремонта исключая несколько специфических деталей , а из минусов — плохое состояние «железа» у среднестатистического экземпляра Берлинго просто в силу возраста и пробега.
Вынужден сразу предупредить: я ни разу не специалист по системам гидроусиления! В данной статье будет описан часто встречающийся случай неисправности на конкретном насосе и определённых автомобилях, а именно VW с по года. Секрет прост: не смотря на то, что автосервисы у нас в каждом дворе, далеко не во всех знают тонкости работы с ВАГом. И если вроде бы откручены все болты крепления насоса, а он не двигается, решение простое — постучать по корпусу молоточком. Но прикол в том, что именно в самом доступном месте находится канал редукционного клапана. И даже не очень сильный удар может деформировать его.
СТО ремонтирует только французские автомобили. Автомеханики сервиса проводят обслуживание и ремонтные работы любой сложности. Работы по ремонту машин в сервисе выполнят в предельно сжатые сроки. При этом скорость никогда не сказывается на качестве работы. Французские машины отличаются высокой надежностью, но рано или поздно Вам потребуется ремонт Рено , Пежо или Ситроена на автосервисе. Торгово-технический центр «ИП Милостьянов С.