Помечено: котел , пиролиз , шины. Системы отопления СО с твердотопливным котлом ТТК — это системы периодического действия, в которых котел генерирует тепло только когда в нем есть топливо.
Пиролизная печь - установка для переработки и утилизации отходов
Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями. В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия.
Стремительный рост автомобилизации, как во всем мире, так и в Украине обострил серьезную проблему — что делать с отработавшими свое автомобильными шинами? Изношенные автошины исчисляются десятками миллионов, причем с каждым годом их количество возрастает. Экологи бьют тревогу — старые колеса не разлагаются десятилетиями, пожароопасны, создают среду обитания для вредных насекомых и грызунов, представляют опасность для жизни людей.
С развитием автомобильной промышленности и увеличением количества автомобилей на дорогах всего мира, многие задумались о сохранении экологии, путем уменьшения вредных выхлопов. Но почему-то не все думают о том, что опасность несут и другие элементы автомобиля, помимо топлива. Например, автомобильные шины или покрышки, выполненные из сплава вредных химических элементов, встречаются повсюду в наших дворах. А ведь они разлагаются и источают свой вред в окружающую среду ежедневно. Чтобы избежать техногенной катастрофы, человечеству нужно проработать переработку автомобильных покрышек, создав из них полезные для общества продукты. На данный момент разработано несколько способов по утилизации шин, но, по мнению специалистов, считается, что перспективу имеет только метод пиролиза покрышек.