Телефон или почта. Чужой компьютер. Сейчас на каналах могут возникать помехи и надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0».
Нет сигнала
Абоненты Триколор сталкиваются с проблемной ситуацией, когда на каналах отсутствует соединение со спутником. Если у Триколор нет сигнала от спутниковой антенны причина может быть разной, но пользователям сразу открывается экранная надпись «нет сигнала». Проблема возникает не часто, но знать, что делать нужно.
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call. Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом.
Собрались скоротать вечер за просмотром ТВ, а на экране вместо любимой телепередачи ошибка? Не стоит паниковать - ведь со многими проблемами спутникового телевидения можно справиться самостоятельно. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок, их описание и порядок действий в той или иной ситуации.