В современных авто преимущественно используются тормоза дискового типа. Главный элемент тормозной системы — суппорт. Чтобы вся система исправно и эффективно работала, необходимо следить за ее техническим состоянием.
Не смажешь, не затормозишь
Суппорт дискового тормоза — очень прочная и надёжная конструкция. Неудивительно, если вспомнить требования, которые к ней предъявляются. Мощность тормозной системы автомобиля многократно превышает мощность двигателя, достаточно посчитать энергию, выделяемую при экстренном торможении и время, за которое это делается, а с безопасностью, которую она должна обеспечить, всё ясно даже самым неопытным водителям. Содержание статьи:. Специфика работы в сложных условиях вблизи дороги, колёс и сильно разогретых дисков с колодками предъявляет специфические требования к смазкам:.
Ремонт тормозного суппорта своими руками
Во время ремонта суппортов или при замене тормозных колодок автомобиля, чтобы установить суппорт на место, необходимо вдавить в него поршень. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза под действием давления тормозной жидкости поршень выходит из корпуса суппорта, давит на колодку, в результате чего автомобиль тормозит. Так вот, когда суппорт снимается с тормозного диска, он остаётся в выдавленном положении, и установить его назад на диск после замены колодок не получится, так как поршень мешает. Деталь надо вдавить обратно, только тогда конструкция встанет на место.
Даже если у вас нет опыта работы с механикой, ремонт тормозных суппортов своими руками может быть выполнен успешно, если у вас есть необходимые инструменты, некоторые навыки в восстановлении механизмов, а также правильные инструкции. Прежде всего, необходимо понять, что такое автомобильные суппорты. Как уже было сказано, ремонт направляющих суппорта своими рукам можно выполнить, используя специальные комплекты. Шаг 1 - Снимите колёса. Прежде чем поднимать автомобиль, ослабьте гайки крепления каждого колеса на четверть оборота.