Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утв. N Прием на обучение в соответствии с настоящим федеральным государственным образовательным стандартом прекращается 1 сентября г. О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования см.
Становление русской живописи: портрет XVIII века
Министерство просвещения Российской Федерации Томский государственный педагогический университет. Попова Ольга Петровна. Попова Ольга Петровна — заместитель директора образовательного центра «Факультет дополнительных профессий» ТГПУ, руководитель Отделения декоративно-прикладного творчества и хореографии «Студия женских искусств». Более двадцати лет Ольга Попова занимается рукоделием и около пятнадцати — танцами. После окончания школы она сразу поступила в педагогический университет и закончила его с квалификацией «Учитель технологии и предпринимательства». Так соединились два желания — быть учителем и заниматься творчеством.
На картине изображены два оживлённо беседующие типажа XVII века - дьяк и подьячий. В Московской Руси подьячий помощник дьяка был канцеляристом. Под руководством дьяков подьячие выполняли основную делопроизводственную работу в центральных и местных государственных учреждениях. В конце XVI века в России структурировался светский нотариат в виде так называемого сословия площадных подьячих — особого класса людей, специально занимающихся составлением различных письменных актов, из этой группы писцов и развился со временем нотариат. О центре.
Соловьёва Ю. Рисование — одно из самых любимых занятий каждого учащегося, ведь рисовать в детском возрасте так же необходимо, как и разговаривать. Это, своего рода, «графическая речь». А карандаши и кисти — «волшебные палочки» в руках у маленьких волшебников отсюда и название детского объединения по интересам , которые позволяют в образной форме выразить свои чувства, поделиться впечатлениями. Рисуя, дети не только отражают окружающий их мир, но и транслируют свое мироощущение, удивительное и неповторимое. Не каждый ребёнок в дальнейшем станет художником, однако у каждого есть определённый потенциал художественного развития.