К воде их доставляют на крышах легковых автомобилей, на автоприцепах или в рюкзаках. В нашей стране для парусного туризма в основном используют разборные парусные и парусно-гребные суда, которые в разобранном виде упаковываются в рюкзаки. К любому понравившемуся водоему их можно доставить в багажнике автомобиля, поездом, самолетом, или даже пешком. В межсезонье разборные суда не требуют дорогостоящей стационарной стоянки на берегу.
Надувной катамаран из ПВХ Своими руками
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Страницы: [ 1 ] Вниз. Автор Тема: Парусные катамараны Океании Прочитано раз. Казалось бы, за многие столетия строительства и совершенствования парусных кораблей разными народами найден свой универсальный тип парусника. Для арабов таким стал многоликий доу, для жителей Дальнего Востока — разнообразные вариации джонки, а в Европе обретал свой классический вид мощный многомачтовый военный и торговый парусный корабль. Однако жившие на многочисленных островах Южной и Центральной части Тихого океана аборигены создали свои, на первый взгляд примитивные парусные катамараны, главной особенностью которых стало не парусное вооружение, а корпуса.
В походных условиях рама катамарана может быть изготовлена из деревянных жердей, так экономится вес и объем снаряжения. В остальных случаях она изготавливается из дюралевого сплава. В промышленном производстве используют авиационный алюминий марки Д16Т - это довольно дорогой материал, его трудно достать, тем более в малом объеме. Мало того трубы должны быть диаметром мм с толщиной стенки 1. В качестве альтернативы подойдет более дешевый сплав АД31Т1, однако раму такую лучше использовать для катамаранов, которые будут использоваться на простых реках.
Здравствуй, дорогой друг! В далеком году группа туристов-водников собралась покорять Алтайские реки. Подошли к вопросу снаряжения, в частности выбору судов для сплава, ну очень серьезно. Было решено спроектировать и построить катамаран-двоечку по всем правилам судостроения, благо, в группе руководителем был настоящий конструктор-кораблестроитель. Николай Капранов. И так, Николай Капранов а это был именно он в течение осени рассчитывал обводы будущего судна, с такими тонкостями, как учет угла входа в воду, паразитные завихрения и прочие гидродинамические премудрости.