Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок.
Проточка тормозных дисков своими руками – получится ли?
Обычно проточку тормозных дисков выполняют на токарном станке. Когда такая возможность отсутствует, или не хочется платить токарю, подобную операцию можно реализовать самому прямо на машине, используя ее возможности. Для этого не нужны какие-то специальные знания и навыки, и она практически не потребует затрат. Приподнимаем колесо, диск которого нуждается в проточке. Ставим машину на ручной тормоз, положив под остальные три колеса упоры башмаки. Демонтируем колесо и наворачиваем гайки на болты для фиксации диска на его штатном месте.
Тормозные диски являются важной частью системы, отвечающей за полную остановку и снижение скорости автомобиля. Деталь подвергается термической перегрузке в результате интенсивного трения, поэтому нередко выходит из строя. Чтобы система торможения эффективно выполняла свои функции, осуществляется проточка тормозных дисков.
- Что важно знать, перед тем как протачивать диски
- Эдуард Солодин. Тормозные диски — расходный материал, который может выйти из строя раньше срока.
- Запомнить меня. Всем привет!
- В нашем автосервисе проточка тормозных дисков осуществляется с применением новейшего оборудования со снятием дисков и без, что зависит от марки автомобиля и его технических характеристик. Сначала необходимо произвести диагностику всей тормозной системы: это проверка рабочих поверхностей диска и замеры его толщины.
- Процесс проточки тормозного диска
- Даже люди, которые не ездят за рулем, прекрасно осведомлены о том, насколько важно, чтобы тормозная система автомобиля была исправна. Ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажира, других участников дорожного движения и, нередко, случайных людей, перебегающих дорогу.
- Главная страница » Самостоятельная проточка тормозных дисков. Тормозные диски — это последний элемент тормозной системы, которые и выполняет торможение и остановку.
- Проточка тормозных дисков избавляет автомобиль от неприятных шумов, вибраций во время торможения без необходимости замены тормозов.
Тормоза необходимы в автомобиле не только для принудительной остановки транспортного средства, но и для возможности управлять им в целом, обеспечения должного уровня контроля водителем и безопасности находящихся в машине людей. Все это предполагает необходимость постоянного контроля над техническим состоянием тормозной системы и ее отдельных элементов — цилиндров, шлангов, колодок, тормозных дисков. Почти все эти детали при выходе из строя подлежат замене, за исключением тормозных дисков, которые в некоторых случаях можно привести в рабочее состояние самостоятельно. Комплектация любого автомобиля предполагает наличие руководства по эксплуатации, в котором четко прописано содержание всех регламентных работ с указанием сроков и объемов их проведения. В том числе, описывается и периодичность обслуживания тормозной системы, включая и обточку тормозного диска.