Компания «Турбо-Тех» выполняет ремонт актуаторов турбин в Санкт-Петербурге. Мы работаем с легковыми и грузовыми автомобилями, гарантируем качественную диагностику и полное восстановление узла. Поломка актуатора не позволяет регулировать давление воздуха в системе.
Ремонт актуатора турбины
В конструкцию турбины входит специальный клапан, предназначенный для регулировки давления воздуха в системе турбонаддува. Данное устройство имеет несколько определений: актуатор , вестгейт, регулятор вакуумный. Все эти названия относятся к одному механизму.
Электронный актуатор, в отличие от вакуумного, более точно координирует положение геометрии турбины. Со временем или при заклинивании механизма VNT актуатор перестает работать, появляется ошибка управления турбокомпрессором. Различают вакуумный и электронный актуатор. Вакуумный устанавливается на перепускной клапан Вестгейта, открывает его при возрастании разряжения во впускном коллекторе и тем самым снижает давление выхлопных газов на лопасти ротора турбины. Открывание клапана сброса исключает перенаддув турбины. При разрыве мембраны вакуумного актуатора и избытке давления во впускном коллекторе появляется ошибка перенаддува, эксплуатировать автомобиль в таком режиме нельзя.
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания очень похожи по принципу работы, но могут существенно отличаться в плане конструкции. Все моторы можно разделить на две основные категории:. Автомобили, оборудованные моторами с турбиной во многом превосходят свои атмосферные аналоги. Среди преимуществ выделяется:. Но турбина, как и любой другой агрегат автомобиля, требует обслуживания и периодического ремонта. Снижение тяги, провалы в мощности, шумная работа, повышенный расход моторного масла — с такими жалобами чаще всего обращаются автовладельцы с турбированными двигателями.