ВАЗ уже давно не производят, но на них по-прежнему ездят, их красят и делают тюнинг. Немало автовладельцев намеренно не спешат расставаться со своей «тройкой», поскольку эта машина открывает широкие возможности для реализации различных идей по изменению внешности, интерьера и технических характеристик. ВАЗ относится к тем автомобилям, с которых началось отечественное автомобилестроение. Работники Волжского завода приложили немало усилий, прежде чем удалось создать комфортабельный и динамичный автомобиль на то время.
Ремонт ходовой автомобиля Ваз 2103- 2107
Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation. Зарегистрироваться Войти. Шаг 1 Двигатель ВАЗ отличается от двигателя ВАЗ уменьшенным на 3 мм диаметром цилиндров и меньшим по высоте блоком цилиндров, поэтому у него собственные блок и шатунно-поршневая группа. Инжекторный двигатель ВАЗ, разработанный на базе карбюраторного двигателя ВАЗ, принципиально отличается от него лишь конструкцией элементов системы питания и головкой блока цилиндров.
Увеличена мощность мотора, навесное оборудование вращается ремнем, цепь осталась только на звездочке ГРМ. В третьем по счету ДВС производитель АвтоВАЗ вернул исходный диаметр цилиндра 76 мм и увеличил объем камеры сгорания, поэтому технические характеристики мотора имеют вид:. Охлаждающая система здесь комбинированная разбрызгивание и подача смазки под давлением.
Двигатель ВАЗ заслуживает отдельного внимания по причине большой популярности среди автомобилей «классика». Этот силовой агрегат устанавливался не только на свою родную модель, но и на другие модификации «Жигулей». Это модернизированный вариант агрегата FIAT, разработанный отечественными инженерами ещё во второй половине прошлого века. Изменения коснулись распредвала и межцилиндрового расстояния. Тюнинг двигателя FIAT был проведён качественно, ведь в дальнейшем его серийное производство не прекращалось десятки лет. Конечно, были проведены рестайлинги, но костяк мотора оставался прежним.