Передняя подвеска ВАЗ независимая с гидравлическими амортизаторными стойками, нижними рычагами растяжками, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Часто ремонт передней подвески ВАЗ делается из-за гидравлической амортизаторной стойки рис1. Нижняя часть стойки соединена с кулаком двумя болтами.
Sorry, your request has been denied.
Доработка Ваз и Лада своими руками. Устройство передней подвески Ваз , Ваз , Ваз , ремонт. Ремонт передней подвески, проверка и устранение шумов и стуков в подвеске лада своими руками, этапы замены защитного чехла шаровой опоры лада , порядок снятия и установки амортизаторной стойки ваз , ваз , ваз Обслуживание и ремонт ходовой лада
Стойки амортизатора ВАЗ можно ремонтировать, причем своими руками, не обращаясь в автосервис. Узнать, что стойки неисправна и пора делать ремонт или менять деталь можно с помощь стендовой диагностики, путем визуального осмотра, оценив управляемость автомобиля во время движения или тестируя во время покачивания. Самостоятельно определить, что со стойками не все в порядке можно по подтеканию масла амортизатора под пыльником. Срок службы амортизаторов не большой, около двух лет, поэтому иногда проще отремонтировать, чем полностью менять деталь. Тот случай, когда стойки можно отремонтировать — корпус и шток без повреждений, но из сальника уходит масло.
Многие автовладельцы, предпочитающие продукцию отечественного автопрома, предпочитают производить ремонт подвески ВАЗ своими руками. Считается, что наш производитель учел не только особенности эксплуатации машин в российских условиях, но и наш менталитет, когда каждый водитель — это ещё и мастер. Но все же любые работы, чтобы не сделать автомобилю еще хуже, следует заказывать в специализированных автосервисах.