Кузов — основа транспортного средства, относящиеся к списку самых дорогостоящих элементов автомобиля. Эта же деталь получает наиболее значительную нагрузку при столкновениях и при внешнем воздействии окружающей среды.
Ремонт сколов, трещин
Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже. Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.
Ремонт сколов и царапин
Мастера центра применяют два рабочих подхода. В основе первого лежит технология замещения утраченных фрагментов покрытия специальным ремонтным составом. Второй подход построен на технике последовательной реставрации повреждений с поэтапным восстановлением структуры заводского слоя. Вы уже успели поездить пару лет без защитной плёнки?
- От чего зависит цена удаления сколов на капоте?
- Капот является одной из деталей кузова, которая призвана защищать элементы, расположенные в моторном отсеке, от воздействия внешних факторов. Однако, это далеко не все функции, которые он выполняет.
- Этот процесс может включать в себя шлифовку поврежденной области, нанесение грунтовки и краски, а также полировку для достижения качественного результата.
- Удаление сколов и царапин на автомобиле вполне возможно и без покраски проблемных мест. Даже самому опытному автомобилисту рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой возникновения сколов и небольших царапин на капоте транспортного средства.
Не зацепившие слой основной краской — восстановление поверхности в таком случае заключается в полировке. Маленькие сколы, царапины и потертости без повреждения слоя лака и краски — ликвидация таких повреждений выполняется посредством частичного ремонта и частичного окрашивания царапин. Глубокие дефекты, цепляющие не только верхний слой лака, но доходящие до металла.