Техническое обслуживание автомобиля должно проходить регулярно, но в реальности немногие владельцы следуют таким рекомендациям. Частые и короткие поездки как правило сопровождаются частыми запусками автомобиля. Именно при запуске двигателя начинает работать стартер.
Ремонт и замена втягивающего реле стартера
Стартер на автомобиле — ответственный узел, от исправности которого зависит легкий и стабильный запуск силового агрегата. Устройство на всех машинах имеет аналогичное строение и состоит из статора, ротора, щеточного узла, втягивающего реле и обгонной муфты бендикса. Агрегат выходит из строя редко, но это случается, если пренебрегать рекомендациями по его обслуживанию. Что делать при отказе установки — бежать на СТО или попробовать отремонтировать стартер своими руками?
Автомобильный стартер — это пусковое устройство двигателя, который представляет электродвигатель, передающий крутящий момент на маховик во время запуска. Техническое обслуживание и ремонт стартера, в большинстве случае, происходит по состоянию, то есть обслуживается при появлении не характерных звуков или полного отказа. Для лучшего понимания рассмотрим устройство одного из «типовых» стартеров на постоянных магнитах. При обслуживании стартера можно провести первичную дефектовку, после которой будет понятно целесообразность ремонта и реально ли это сделать. Рассмотрим возможные вариант:. Стартер подключается на прямую к аккумулятору по следующей схеме: масса на корпус, постоянный плюс под силовую шпильку, плюс управления на втягивающем реле.
- Разборка стартера ВАЗ 2106
- Стартер — это запчасть автомобиля, без которого невозможен запуск двигателя. При выходе из строя одного его компонента ВАЗ не заводится.
- Этот элемент непосредственно влияет на запуск и работоспособность двигателя за счет приведения поршней в движение.
- Втягивающее реле — один из наиболее уязвимых элементов стартера, при поломке которого двигатель автомобиля не заведется. Есть всего несколько причин выхода из строя этой детали, устранить их можно своими силами или с помощью опытных специалистов.
Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает. Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками. В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.
Похожие статьи
- Дизайн квартиры фото 35 - Студии Фото дизайна интерьера и идеи для ремонта на
- Microlab ремонт своими руками - Конференция(форумы) по ремонту аппаратуры
- Телепередачи о ремонте и дизайне квартиры - Школа ремонта официальный сайт программы на телеканале
- Фото ремонта дачного дома внутри - Утепление дачного дома своими руками: снаружи, изнутри, стен