У нас можно заварить любой чай из нашего ассортимента различными способами традиционное чаепитие, варка на огне, заваривание в сифоне, Гун Фу Ча, жарка чая и его заваривание, заваривание матэ, порошкового японского чая и пр. Фарфор, ровно, как и традиционный китайский чай, своими корнями уходит в древность.
Из истории китайского фарфора
Дивно тонкий. Белоснежный и полупрозрачный. Уводивший тех, кто раскрывал иностранцам тайну его рецепта, на эшафот.
Росписи на китайской посуде служат не только украшением, но и несут некий символический смысл. В серии статей о росписях мы исследуем, какие смыслы скрываются за теми или иными изображениями на пиалах и гайванях. Почему бабочка — одновременно символ и юности, и почтенного возраста? Как жабы связаны с луной? Чтобы разобраться, посмотрим на сюжеты чайной посуды с рыбами, земноводными существами и насекомыми. Рыба — это один из древнейших художественных образов.
- Китайский фарфор. Введение.
- Это cashback-система для активных и постоянных покупателей. Начисление денег в Копилку происходит после оплаты заказа и рассчитывается таким образом:.
- Надпись China на задней стороне изделия редко вызывает восторг у покупателей.
- Китайский фарфор любим многими в том числе за прекрасные росписи, которыми его украшают.
- Как отличить фарфор от фаянса и других керамических изделий
- Китайская культура, в том числе кулинария, сложилась, как минимум лет назад.
- История фарфора насчитывает почти полтора тысячелетия. Посуда из него считается атрибутом роскоши, это — нестареющая классика, обладающая огромной ценностью.
- Красоту фарфоровой посуды превозносят с момента появления в глубокой древности. При дворах китайских императоров ее долговечность снискала ей звание белого золота.
Бело-голубая керамика кит. Blue and white pottery — бело-голубая посуда — разновидность искусства вазописи. Характерный синий цвет даёт оксид кобальта — краска, которая долгое время в истории керамики, до разработки широкой палитры полихромной росписи в Германии в первой четверти XVIII века, оставалась единственным пигментом , невыгорающим при обжиге. Отсюда характерный колорит бело-синей росписи, который долгое время сопутствовал истории расписной керамики итал. Oкисью кобальта вначале расписывали свои изделия китайские мастера , позднее они стали добавлять чёрную, жёлтую, зелёную, розовую краски, и только в х годах заимствовали у европейцев посредством голландских торговцев рецепты других «обжигающихся красок» [2].