Политика конфиденциальности. Фаркопы для зарубежных авто Фаркопы для отечественных авто Универсальные сцепные устройства Комплектующие к фаркопам Прицепы для легковых автомобилей Комплектующие к прицепам. Сертификат 2.
Фаркоп для ВАЗ 2108/2109 - краткий обзор монтажа фapкoпа на автомобиль.
В Вашем браузере отключен JavaScript. Назад Введите регион. Детали кузова. Легковые Фаркоп ВАЗ. Проверенные продавцы. Как мы проверяем?
Если Вы живете в частном доме или имеете дачу за городом, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью установки фаркопа на автомобиль. Преимущества его очевидны: взяв прицеп Вы можете перевозить гораздо больше груза,чем в багажнике и салоне авто. Обычно грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля составляет кг. Сначала прицепное устройство необходимо купить — для каждого автомобиля семейства Ваз выпускается свой. То есть фаркоп с Ваз не подойдет для установки на автомобиль Ваз , и т. Все дело в разной геометрии кузова и как следствии разного типа крепежа.
- Вариант №1
- Подробная инструкция вместе с подключением розетки.
- Профессиональная установка!!
- Если на данном товаре нет фото на Вашем авто, то Вы можете ее сделать и получить 50грн на счет мобильного.
- Каталог фаркопов
- Функция фаркопа, как основного тягово-сцепного устройства ТСУ , заключается в прочном скреплении кузова автомобиля с прицепом.
- Установка фаркопа требует квалифицированных знаний и опыта! Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам , имеющим сертификат на проведение данных работ.
- После того, как вы подпишетесь, напишите сообщение в группу с фразой "Хочу скидку" без кавычек. Фаркоп на Toyota Land Cruiser — лучшее решение для Вас, если вы ведете активный образ жизни, постоянно в движении и любите путешествовать, при этом стараетесь все необходимое возить с собой.
Выполняемые работы могут отличаться в зависимости от марки и года авто, уточняйте цену у менеджера. Раньше на марках автомобилей, которые обладали повышенными параметрами проходимости, в качестве тсу устанавливали буксирующий крюк, к которому присоединяли дышло прицепа. По своему осуществлению, данный вид сцепления есть довольно затруднительным процессом. Кроме того, он имеет ряд эксплуатационных сложностей, которые приводят к быстрому выходу из строя буксирного крюка. Не все марки и современных автомобилей имеют тягово сцепное устройство. Такие конструкционные недочеты порой создают множество эксплуатационных неудобств.