Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства "грилей" оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство. Возникает даже логичный вопрос - как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов? К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость "снарядов" максимально уменьшалась. Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера охладителя наддувочного воздуха , автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.
Установка защитной сетки на решетку радиатора
Во время дальних поездок сильно страдает не столько от насекомых, сколько от камней нижняя часть радиатора, расположенная за воздухозаборником в бампере. Смятые пластины снижают эффективность радиатора. Для временного крепления достаточно прикрепить сетку к штатной решетке в трех местах. Из проволоки делаю «галочку» с концами разной длины. Вставляю в отверстие сетки, цепляю за решетку, потом вытягиваю «галочку» за длинный конец и делаю скрутку.
Ставим защитную сетку радиатора на Датсун он-До и ми-До
Установка сетки на радиаторную решетку. Защитная решетка на радиатор. Почему стоит ее установить Установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля может стать средством, которое сведет к минимуму ряд определенных рисков для автомобиля.
Сейчас многие дилеры, да и владельцы после покупки ставят так называемые — «защитные сетки» на решетки радиатора. Для защиты от камней, пуха, грязи, мусора и прочего, вроде идея не плохая. Есть и другие владельцы, которые говорят — что они не нужны, а только способствуют перегреву мотора в пробках, при больших нагрузках скажем — когда машина буксует в грязи и т.