Создание дизайна упаковки - Дизайн упаковки / Создание упаковки товара / Проектирование

Дизайн упаковки продукта как важный элемент маркетинга.

Не секрет, что большинство покупателей при выборе нового товара обращают внимание на его упаковку. Согласно исследованиям, половина успеха продаж зависит именно от качества и внешнего вида тары. Она позволяет создать в голове потребителя первое впечатление о товаре, надежности компании и свойствах продукта.

Поэтапная разработка концепции дизайна этикетки

Конкуренция в FMCG огромная. Недостаточно просто выпустить качественный продукт. Важно правильно представить его потребителям и доказать закупщикам розничных сетей, что продукт просто обязан оказаться на полках. Брендинговое агентство Depot с года работает над созданием и формированием облика брендов.

Проектирование и дизайн упаковки
Разработка дизайна упаковки в Москве
Этапы разработки дизайна упаковки
Дизайн упаковки: что это такое
Разработка упаковки. Задачи, принципы и этапы создания
Создание и разработка дизайн-концепции упаковки
Библиотека розничной торговли / Дизайн упаковки
Как создать эффективный дизайн упаковки товара?

Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего.

Процесс разработки упаковки – 5 этапов создания дизайна упаковки товара
Проектирование и дизайн упаковки, требования к макетам
Дизайна упаковки
Дизайн упаковки продукта как важный элемент маркетинга.
Что такое дизайн упаковки - статья Антэк
Дизайн упаковки | Брендинговое агентство BRANDEXPERT ОСТРОВ СВОБОДЫ
Этапы разработки и создания дизайна упаковки | Брендинговое агентство Style You

Дизайн упаковки

Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между ними усиливается. Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро. С ростом же стандартизации особую роль приобретает упаковка продуктов , выступающая носителем специфических особенностей и, нередко, единственным источником информации о продукте. В середине х годов упаковка продовольственных товаров отечественных производителей значительно проигрывала на фоне продуманного дизайна продукции зарубежных компаний здесь и далее мы будем рассматривать в основном упаковку продуктов питания. Но времена подхода «во что ни упаковывай — все скушают, потому что дешевле» давно миновали. Сейчас российские бренд-дизайнеры и маркетологи все больше строят здесь свою политику исходя из принципов эмоционального воздействия на покупателя.

Секреты создания продающих дизайнов упаковок товаров, продуктов
Разработка новой упаковки - основные этапы и принципы
Создание дизайна упаковки: задачи, принципы и этапы

Похожие статьи