Появление посторонних звуков в области колеса автомобиля, а также усиление вибраций при прямолинейном движении часто указывает на проблемы со ступицей. Если же отмечается частичное или полное исчезновение этих симптомов во время резкого поворота, тогда высока вероятность того, что возникли проблемы со ступичным подшипником. На деле, ступичные подшипники на плохих дорогах быстро разбиваются в среднем, на тыс.
Подшипник ступичный ВАЗ: замена своими руками
Пассажир, сидя в салоне вашего автомобиля, слышит, разве что, шум покрышек по асфальту. Прислушиваться ко всем прочим звукам машины — дело того, кто за рулем. Опытный водитель умеет одновременно беседовать с пассажирами и прислушиваться к работе систем и механизмов транспортного средства. Но иногда бывает так, что с шумом в салоне может сравниться небольшой реактивный самолет.
Как заменить ступичный подшипник. Ступичный подшипник требует к себе особого внимания! От этой детали зависит работа колес и подвески. Поэтому, если ступичный подшипник требует ремонта, медлить нельзя. Вот наш чек-лист для замены ступичного подшипника: 1.
Одна из самых нагруженных деталей автомобиля — ступица — посредник между колесом и валом авто. Её роль в передвижении очень большая и этот узел постоянно претерпевает огромную нагрузку при ухабах, поворотах, при наборе скорости и при торможении. Полный выход из строя подшипника ступицы может вызвать мгновенное торможение или клин руля, а это — явная предпосылка к возникновению аварийной ситуации. Поэтому, при появлении постороннего шума или постукиваний при поворотах, - необходимо как можно быстрее проверить подшипник ступицы. Если в вашем авто подшипник открытого типа, для осмотра достаточно снять кожух ступицы, если же закрытого типа — посмотрите, нет ли с него потёков, так как при недостаточном количестве смазки усиливается нагрев элемента и масло «течёт». А если там совсем его уже мало — колесо может попросту заклинить, так как происходят деформации внутри самого подшипника и шарики перестают успевать вращаться.