Двигатель ЗМЗ один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9. ЗМЗ Используется на Волгах 2.
Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы.
Диагностика и ремонт актуатора турбины - Страница 12
Только оригинальные запчасти с гарантией завода ГАЗ. Большой ассортимент товара в наличии, кратчайшие сроки поставки. Для юридических лиц доставка заказа от 25 руб.
Это бензиновый мотор внутреннего сгорания. Выпускался мотор Заволжский моторный завод плоть до года. Поначалу силовой агрегат выпускался с целью установки на автомобили класса Газель , но позже Горьковским заводом было принято решение монтировать двигатель на транспортные средства Волга. Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили.